среда, 23 июня 2010 г.

Моего мужа пытают сотрудники милиции.


 Моего мужа пытают сотрудники милиции, вымогая деньги, требуя признание в убийстве.

  Мой муж, Ревин Виктор, находится в тяжелом состоянии в СИЗО 23/3 г.Новороссийска. Поломаны ребра, отбиты почки, практически потеряно зрение, он не может есть и передвигаться.

Я писала во все инстанции, но ничего не добилать, его скрывают, не оказывают медицинской помощи! 

Я опасаюсь за жизнь мужа, так как у него большая гематома вокруг глаза, требующая срочного хирургического вмешательства. В СИЗО, где он находится, ему не выдают даже йод.

  Адвокату удалось его сфотографировать, записать видео с его обращением.
Сегодня я узнала, что администрация учреждения ИЗ 23/3 г. Новороссийска послала жалобу в коллегию адвокатов, в которой настаивают о лишении нашего адвоката  адвокатского статуса.
  Это длится уже несколько лет, теперь сотрудники милиции мстят и мне, сфабриковав уголовное дело. 
  Агенство международной информации РИА-новости опубликовало статью об этом инциденте:


1 комментарий: